Творческая по Маркетинг, товароведение, реклама: Имиджеология: Имидж товара - Имидж Martini (мартини) Рефераты контрольные курсовые работы дипломные готовые и на заказ.
ГлавнаяКарта сайтаКонтакты
О КОМПАНИИ    УСЛУГИ    ГОТОВЫЕ РАБОТЫ    ЗАКАЗАТЬ    КОНТАКТЫ

WWW.DIPSHOP.RU Центр образовательных услуг:
контрольные, курсовые, дипломные работы, рефераты готовые и на заказ!






СКАЧАТЬ ЭТУ РАБОТУ

Творческая №568
по Маркетинг, товароведение, реклама
на тему: Имиджеология: Имидж товара - Имидж Martini (мартини)



Кол-во страниц: 10
Кол-во чертежей * формат: * НЕТ

СПИСОК ЧЕРТЕЖЕЙ:


КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:Имиджеология, Имидж товара, мартини, вермут


СОДЕРЖАНИЕ:
Имидж Martini
Деятельность компании Bacardi - Martini:
История и производство.
Выводы
Приложение 1
Приложение 2

ВВЕДЕНИЕ:
Имидж Martini

Проанализировав публикации в СМИ о Вермуте Martini, можно сделать следующие выводы:
Martini - это приглашение жить, наслаждаясь каждым мгновением. Приглашение, перед которым невозможно устоять. Соблазнительное и соблазняющее. Привлекательное своим умением радоваться жизни и дарить яркие эмоции. Дерзкое и беззаботное. Вдохновляющее и ищущее новые впечатления...
Martini всегда в центре самых интересных событий. Удивительная способность Martini предлагать яркие идеи и актуальный стиль принесла ему славу ультрамодного напитка и законодателя новых трендов. Где бы ни появился Martini, он легко вовлекает окружающих в свою «игру», создавая изысканную атмосферу шарма и легкого флирта. Секрет всепоглощающей страсти к Martini - в его восхитительном вкусовом букете. Уникальное сочетание трав и пряностей подарило Martini изумительную мягкость и притягательный горько-сладкий контраст. Неповторимый вкус навсегда стал отличительной чертой Martini так же, как и его яркие рекламные образы. И безусловно этому нужно учиться, Martini стал брендом.
В 30-х годах XX века это была чувственная пара, наслаждающаяся Martini. В 90-е годы - Мартини-мэн в черных очках, поклонник Ривьеры и шикарных
..........
....
...

ВЫРЕЗКА ИЗ РАБОТЫ:
Статусная, элитарная среда потребления напитка, обещание веселья и положительных эмоций, присутствие красивой девушки - эта концепция образа точно описывает рекламное изображение (приложение 1) - красивая, умная, девушка с двойной ниткой жемчуга сидит за изысканно сервированным столом, весело поднимает бокал вина, обратясь к невидимому нам партнеру. Но - обратите внимание на название продукта. На бутылке написано «Patriarche»!

Женщина в белом» иллюстрирует магию образа (приложение 2). В области пунктира неизбежно должен появиться акцент внимания.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Выводы
• Концепция рекламы «Martini» сочетает в себе высокий социальный уровень персонажей, контекста, ситуации «отдыха» - с одной стороны и последовательное применение глубинного мифологического мотива воспроизведения, секса - с другой.
• Стиль и приемы рекламы менялись, но, выйдя к началу нашего века на некоторые базовые концептуальные решения, «Martini» их поддерживала, соблюдала преемственность.
• Имиджевый образ Марчелло Дудовича «Женщина в белом» 1925 года является родоначальником концепции имиджа «Martini».
• Многие феномены массовой симпатии, долговременных предпочтений - «магических» образов рекламы - находят рациональное социально-психологическое объяснение, их вполне можно устойчиво воспроизводить и последовательно конструировать. Лучшие образцы мировой рекламы - тому подтверждение.
• Сохранение имиджа Martini или недопущение его ухудшения на международ¬ном рынке предполагает правильное формирование политики сбыта. Неудачная сбытовая политика может негативно отразиться на репутации предприятия и его продукции.
• В условиях научно-технического прогресса проблемы сбыта продукции име¬ют особо важное значение для сохранения её имиджа и успеха на рынке товара. Его успех непосредственно зависит от эффективности системы распределе¬ния. При этом при работе на международном рынке предприятиям, которые хотят со¬хранить свой имидж и имидж своей продукции, следует внимательно ...........
..........
....

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

СКАЧАТЬ ЭТУ РАБОТУ

© Центр образовательных услуг DIPSHOP.RU, 1996-2014
© ИП Литвиненко М.В.