Курсовая по Педагогика: Медиаобразование на уроке Технологии Рефераты контрольные курсовые работы дипломные готовые и на заказ.
ГлавнаяКарта сайтаКонтакты
О КОМПАНИИ    УСЛУГИ    ГОТОВЫЕ РАБОТЫ    ЗАКАЗАТЬ    КОНТАКТЫ

WWW.DIPSHOP.RU Центр образовательных услуг:
контрольные, курсовые, дипломные работы, рефераты готовые и на заказ!






СКАЧАТЬ ЭТУ РАБОТУ

Курсовая №3919
по Педагогика
на тему: Медиаобразование на уроке Технологии



Кол-во страниц: 35
Кол-во чертежей * формат: * НЕТ

СПИСОК ЧЕРТЕЖЕЙ:


КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:педагогика, урок в 7 классе, урок Технологии


СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
1. Медиаобразование как область культурно-педагогического развития ХХI века.
1.1 Цели и задачи медиаобразования.
1.2 Интеграция медиаобразования в школьные учебные дисциплины.
1.3 История развития медиаобразования.
1.4 Компьютеры и мультимедийные средства.
2. Медиаобразование на уроках «Технологии».
2.1 Технологии медиаобразования.
2.2 Дидактические принципы построения аудио-, видео-и компьютерных учебных пособий.
2.3 Компьютерная программа контроля знаний учащихся по «Технологии».
3. Проблемы взаимодействия СМИ и школы.
3.1 Принципы отбора информации СМИ для использования на уроках «Технологии».
3.2 Варианты использования фрагмента художественного фильма «Робинзон Крузо» на уроке Технологии.
Заключение.
Литература.


ВВЕДЕНИЕ:
Введение.
По мере внедрения новых технологий в жизнь современного человека и в образование стало очевидным, что поток информации, обрушивающийся на молодежь, будет в такой мере способствовать достижению образовательных целей, в какой учащиеся обучены восприятию информации и ее использованию. В частности, во Франции, говоря о медиа, часто используют выражение "параллельная школа" ("параллельное образование"). Дети проводят определенное время в школе, где узнают некие вещи, размышляют со своими педагогами над некоторыми вопросами, структурируют знания; но с другой стороны, медиа также несут им сведения, элементы другого знания. Поэтому медиаобразование становится сегодня значимой частью непрерывного образования.


ВЫРЕЗКА ИЗ РАБОТЫ:
1. Медиаобразование как область культурно-педагогического развития ХХI века
1.1 Цели и задачи медиаобразования
Цели медиаобразования в общем виде формулируются следующим образом:
• обучение восприятию и переработке информации, передаваемой по каналам СМИ (в широком толковании) ;
• развитие критического мышления, умений понимать скрытый смысл того или иного сообщения, противостоять манипулированию сознанием индивида со стороны СМИ;
• включение внешкольной информации в контекст общего базового образования, в систему формируемых в предметных областях знаний и умений;
• формирование умений находить, готовить, передавать и принимать требуемую информацию, в том числе с использованием различного технического инструментария (компьютеры, модемы, факсы, мультимедиа и др.).
Средства медиаобразования должны включать не только новые, но и все существующие на сегодня экранно-звуковые средства обучения, а также средства массовой информации.
«Медиаобразования (media education) связано со всеми видами медиа (печатными и графическими, звуковыми, экранными и т.д.) и различными технологиями. Оно дает возможность людям понять, как массовая коммуникация используется в их социумах, овладеть способностями использования медиа в коммуникации с другими людьми; обеспечивает человеку знание того, как:
1)анализировать, критически осмысливать и создавать медиатексты;
2)определять источники медиатекстов, их политические, социальные, коммерческие и/или культурные интересы, их контекст;
3)интерпретировать медиатексты и ценности, распространяемые медиа;
4) отбирать соответствующие медиа для создания и распространения своих собственных медиатекстов и обретения заинтересованной в них аудитории;
5) получить возможность свободного доступа к медиа, как для восприятия, так и для продукции.
Медиаобразование является частью основных прав каждого гражданина любой страны мира на свободу самовыражения и права на информацию и является инструментом поддержки демократии.
Медиаобразование рекомендуется к внедрению в национальные учебные планы всех государств, в систему дополнительного, неформального и «пожизненного» образования».
Итак, медиаобразование можно разделить на следующие основные направления:


ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Заключение
Компьютер значительно расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка. Применение мультимедиа технологий (цвета, графики, звука, современных средств видеотехники) позволяет моделировать различные ситуации и среды. Игровые компоненты, включенные в мультимедиа программы, активизируют познавательную деятельность обучающихся и усиливают усвоение материала.
При условии систематического использования электронных мультимедиа обучающих программ в учебном процессе в сочетании с традиционными методами обучения и педагогическими инновациями значительно повышается эффективность обучения детей с разноуровневой подготовкой. При этом происходит качественное усиление результата образования вследствие одновременного воздействия нескольких технологий.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Литература
1. Демидов А.А. Медиаобразование - кому это нужно?// http://community.livejournal.com/ifap_ru/2891.html (2009г, 21 июля).
2. Институт Коммуникативных технологий №155 (25175) от 21.08.2009г http://www.globaleducation.ru/UniversysWS.asp?WCI=News&WCE=GOTO.NEWSID.968&WCU=3.5.9412.C1910172421479469.7554383.11372871
3. Онкович Г.В. Прессодидактика как одна из медиаобразователь-ных технологий // Медиабразование. 2009г, №3, 7-10с.
4. Сергеев
СКАЧАТЬ ЭТУ РАБОТУ

© Центр образовательных услуг DIPSHOP.RU, 1996-2014
© ИП Литвиненко М.В.