Диплом и связанное с ним по Транспорт: Пути повышения эффективности работы персонала предприятий транспорта на примере транспортной компании «ЛУКойл-Транс» Рефераты контрольные курсовые работы дипломные готовые и на заказ.
ГлавнаяКарта сайтаКонтакты
О КОМПАНИИ    УСЛУГИ    ГОТОВЫЕ РАБОТЫ      ЗАКАЗАТЬ    КОНТАКТЫ

WWW.DIPSHOP.RU Центр образовательных услуг:
контрольные, курсовые, дипломные работы, рефераты готовые и на заказ!






ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ

Диплом и связанное с ним №3273
по Транспорт
на тему: Пути повышения эффективности работы персонала предприятий транспорта на примере транспортной компании «ЛУКойл-Транс»



Кол-во страниц: 104
Кол-во чертежей * формат: * НЕТ

СПИСОК ЧЕРТЕЖЕЙ:


КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:транспортная компания «ЛУКойл-Транс»,диплом,транспорт


СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 6
Глава 1 Характеристика деятельности предприятия:
1.1. Описание деятельности предприятия 8
1.1.1. История создания 8
1.1.2. Задачи предприятия 37
1.1.3. Организационная структура управления 37
7.2.Организация гражданской обороны на предприятии 38
1.3. Охрана окружающей среды 41
1.4.Спонсорская и благотворительная деятельность 48
Выводы по первой главе 51
Глава 2 Анализ производственной деятельности предприятия за 5 лет:
2.1.Анализ объемов перевозок 52
2.2.Анализ производственной деятельности предприятия за I год 56
23.Анализ эффективности использования основных фондов и
производственных средств 59
2.4.Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 64
2.5. Анализ финансовых результатов деятельности компании 71
Выводы по второй главе 79
Глава 3 Разработка предложений по повышению эффективности использования
контингента работников в ЗАО «ЛУКойл-Транс»:
3.1. Предложение по привлечению молодых специалистов 81
3.2. Сокращение затрат времени работника на обработку входящей
документации 82
3.3. Совершенствование социальной деятельности компании 86
3.4. Совершенствование системы мотивации и повышение творческой
активности молодых специалистов 91

3.4.1. Система мотивации и стимулирования как составляющая часть
системы управления персоналом 91
3.4.2. Система мотивации в ЗАО «ЛУКойл-Транс» и ее роль в повышении
творческой активности персонала 93
3.4.3. Проблемы и пути совершенствования системы мотивации
персонала в ЗАО «ЛУКойл-Транс» 97
3.5. Повышение эффективности использования контингента работников
путем совершенствования организационной структуры предприятия... .100
Выводы по третьей главе 101
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 103


ВВЕДЕНИЕ:
В условиях конкуренции на рынке транспортных услуг эффективность производственно-экономической деятельности предприятий транспорта в значительной степени зависит от качества управления человеческими ресурсами.
Специфические условия работы транспорта проявляются во всех основных аспектах управления персоналом: производственно-экономическом, политическом, административно-правовом, социальном, психологическом. Они усложняют процессы управления персоналом и делают решение этих проблем еще более важным. Степень учета специфики отрасли определяет эффективность управления персоналом транспортной организации.
Прежде всего, к специфическим особенностям транспорта относятся масштабность его работы, тесное взаимодействие со всеми отраслями народного хозяйства, что призвано обеспечить ритмичное функционирование и сбалансированное развитие экономики страны. Как известно, основной задачей транспорта является обеспечение постоянно растущих потребностей народного хозяйства в перевозках. Выполняя грузовые перевозки, транспорт является составным элементом материального производства и осуществляет взаимосвязь между поставщиками и потребителями готовой продукции. Клиентурой транспорта являются практически все предприятия и организации народного хозяйства. Работники транспортных предприятий берут на себя ответственность за сроки доставки и сохранность грузов, обеспечивая тем самым эффективность общественного производства.
Формирование эффективной рабочей команды внутри компании одна из важных задач, которая ложится на плечи руководителя. Эффективное руководство невозможно без понимания мотивов и потребностей человека и правильного использования стимулов к труду.
В идеале, правильно осуществленный процесс руководства должен привести:
> к уменьшению стартовых издержек за счет уменьшения сроков
достижения сотрудником установленных стандартов выполнения
работ;
> сокращению текучести кадров;
> экономии времени непосредственного руководителя и рядовых
работников;
> возникновению у члена коллектива чувства удовлетворенности
работой, снижению тревожности и неуверенности.
В нашей стране проблемы управления персоналом являются особенно актуальными в настоящее время, так как именно от эффективности использования «человеческого фактора» и «человеческого капитала» в экономике России существенно зависит ее дальнейшее успешное развитие. Это

относится ко всем отраслям народного хозяйства и, тем более, к транспорту, так как данная отрасль отличается от других наличием специфических особенностей в управлении и производственно-хозяйственной деятельности, которые в значительной степени влияют на управление «человеческими ресурсами» транспорта - производственный и управленческий персонал.
Актуальность данного вопроса послужила причиной избрания темы данного дипломного проекта.
Цель дипломного проекта - разработка предложений по повышению эффективности использования контингента работников ЗАО «ЛУКойл-Транс».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
изучить методологические аспекты управления персоналом транспортной организации в специализированной литературе;
проанализировать производственно-хозяйственную деятельность ЗАО «ЛУКойл-Транс»;
изучить организационную структуру управления предприятием;
проанализировать социальную деятельность компании и существующую систему мотивации работников;
выявить недостатки и предложить пути повышения эффективности использования контингента работников.


ВЫРЕЗКА ИЗ РАБОТЫ:
ГЛАВА 1, Характеристика деятельности предприятия 1.1. Описание деятельности предприятия
1.1.1.История создания
В 1994 году решением нефтяной компании "ЛУКойл" создана транспортная компания «ЛУКойл-Транс». Необходимость создания транспортной компании вписывались в происходящую структурную перестройку в экономике страны, топливно-энергетическом комплексе, образовании крупных нефтяных компаний и в интересах самого крупного российского нефтяного холдинга.
На первом этапе становления «ЛУКойл-Транс» его важнейшей задачей стало организационное и технологическое объединение разрозненных железнодорожных цехов нефтеперерабатывающих предприятий материнского предприятия в единый железнодорожный комплекс, позволяющий проводить единую маркетинговую политику в нефтяной компании и на железнодорожном транспорте.
В 1994 году в «ЛУКойл-Транс» работало менее 200 сотрудников, эксплуатировалось 155 вагонов, в его состав входило всего 2 филиала. Было перевезено 182 тыс. тонн нефтепродуктов только на внутренний рынок.
В 1995 году были образованы новые - Пермский и Волгоградский филиалы Транспортной компании. Конец 1995 года стал переломным в развитии «ЛУКойл-Транс»: в его состав влилась группа высококвалифицированных специалистов МПС с опытом работы в свободных рыночных условиях, которые вместе со специалистами - нефтяниками создали в Москве новое перспективное направление деятельности - транспортно-экспедиторское обслуживание железнодорожных перевозок.
В 1996 году Транспортная компания перевезла на экспорт в собственных и привлеченных вагонах других компаний свыше 2 млн. тонн нефтепродуктов.
В 1995-1998 годах «ЛУКойл-Транс» активно сотрудничало с Азербайджанским международным операционным консорциумом, создав Бакинское представительство, а затем - территориальное управление. Выиграв международные тендеры в 1996 и 1998 годах, осуществило транспортно-экспедиторское обслуживание перевозок труб для строящихся нефтепроводов в Закавказье и Азербайджане.
В результате реализации этих международных проектов получен важный опыт сотрудничества с западными транспортными компаниями США, Великобритании, Германии и работы в новых экономических условиях СНГ.
С 1995 года «ЛУКойл-Транс» активно сотрудничает с Российской ассоциацией международных экспедиторов, ныне Ассоциацией экспедиторов Российской Федерации, с 1996 года является ассоциированным членом Международной федерации экспедиторских организаций.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ:


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Бородянский М. «Психолог в фирме» «Психологическая газета» №3
(113) март 2005г.
2. Громов Н.Н., Персианов В.А. Управление на транспорте: Учебник для
вузов.-М.: Транспорт, 1990.
3. Громов, В.А. Персианов, Н.С. Усков и др.; Менеджмент на транспорте:
Учеб. Пособие для студентов ВУЗов - М: издательский центр
«Академия», 2003.
4. Должностные инструкции специалистов Управления перевозок по
оперативной и технической работе, информация предоставлена отделом
кадров ЗАО «ЛУКойл-Транс».
5. Жадько Н., Чуркина М. Практика мотивации сотрудников предприятия
ФГ ЭКСПО. 2007.
6. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник - М.:ИНФРА-М,
2008.
7. Комаров, Е.И., Жданкин, Н.А. Современные тенденции в мотивации и
стимулировании персонала // Управление персоналом. - 2006.
8. Материалы ЗАО «ЛУКойл - Транс», 2003 - 2007гг.
9. Петрова Е.В., Алексеева И.М. Практикум по статистики транспорта, М.э
10. Презентационная брошюра, посвященная 10-илетию компании, 2004г.
11. Экономика железнодорожного транспорта: Учеб. Для вузов ж. - трансп./
И.В.Белов, Н.П. Терешина, ВТ. Галабурда. М.: УМК МПС России,
2001.
12. Панченко Т.А. Экономический анализ в системе управления. Учебное пособие. М., 1991
13. Шапиро С.А. Управление человеческими ресурсами -М: Гросс Медиа,
2005
14.http://www.lukoil.ru/ 15.http://www.evfrat.ru/ 16.http://www.rzd-partner.ru

ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ

© Центр образовательных услуг DIPSHOP.RU, 1996-2014
© ИП Литвиненко М.В.